Мы искренне верим, что итоги деятельности компании - это результат работы сплоченной команды, которая работает над реализацией общих целей и задач.
Компания ориентирована на привлечение людей, способных обеспечить стабильный рост и развитие компании, и дает возможность для Вашего профессионального и материального роста.
Гибкий график
Скидки на фитнес-центр
Обучение с нуля
Карьерный рост
Стажировка и адаптация
Стабильный доход
Водитель-экспедитор
от 75 000 ₽ на руки
Компания «Топорков», крупнейший дистрибьютор продуктов питания по Белгородской области.Расширяет штат сотрудников.
Мы ищем водителей на новые брендированные корпоративные автомобили «Газель» с термобудкой и рефрижератором.
Что нужно будет делать:
Доставлять продукты питания по Белгороду и Белгородской области;
Работать с приложением Яндекс.Курьер.
Получать товары на складе и доставлять их клиентам Компании.
Кого мы хотим видеть на этой должности:
Обладателя водительского удостоверения категории «В»
официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска;
график работы — 5/2, плавающие выходные суббота-воскресенье или воскресенье-понедельник;
дружный коллектив;
оплачиваемую корпоративную сотовую связь;
интересную корпоративную жизнь;
дополнительное обучение за счет Компании;
подарки детям от предприятия (Новый год, День защиты детей, 1 сентября);
скидка на фитнес в «Санта-Моника» — 50%
Скидки на продукцию Компании.
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (КАМ)
от 50 000 до 85 000 ₽ на руки
Компания «Топорков» - крупнейший оптовый дистрибьютор и логистический оператор продуктов питания в г. Белгород приглашает на работу амбициозного и целеустремлённого единомышленника в лице Менеджера по работе с сетевыми клиентами (КАМ).
Наша компания более 25 лет занимается доставкой продуктов питания по всей Белгородской области. Мы формируем команду из сотрудников, которые готовы приложить максимум усилий, чтобы реализовать общую цель компании – создание удобного, быстрого, качественного сервиса поставки продукции клиенту.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Развитие канала по работе с сетями;
Обеспечение роста товарооборота по каналу, корректировки товарной матрицы;
Проведение переговоров, улучшение коммерческих условий;
Формирование и управление ценовой и ассортиментной политикой;
Контроль исполнения поставок, договорных обязательств;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение оптовых клиентов;
Анализ продаж и работа с его результатами.
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ОБЛАДАЕТЕ:
Опытом работы в развитии ключевых клиентов от 2-х лет и с большим кол-вом SKU (от 1000);
Высоким уровнем знания 1С, Word, Excel, google инструментов;
Знанием специфики работы с сетями;
Грамотной речью, умением донести свои мысли;
Умением привлекать новых, крупных сетевых и розничных клиентов, профессионально вести переговоры на уровне первых лиц компании.
Опыт работы в продуктовых компаниях и с локальными, региональными, федеральными продуктовыми сетями Белгородской области будет Вашим преимуществом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
Интересную работу в стабильной и надежной Компании;
Работу в молодом амбициозном коллективе;
Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска;
График работы — 5/2, 8-часовой рабочий день, удобное начало дня с 8:30 до 17:30;
Эффективную команду профессионалов;
Интересную корпоративную жизнь;
Компенсацию 50% стоимости абонемента в фитнес-центр;
Корпоративную мобильную связь;
Дополнительное обучение и развитие за счет Компании;
Скидки на продукцию Компании.
Торговый агент
от 40 000 до 100 000 ₽ на руки
Компания «Топорков» - крупнейший оптовый дистрибьютор и логистический оператор продуктов питания в г. Белгород приглашает на работу амбициозного и целеустремлённого единомышленника в лице торгового агента территории г. Белгород:
КТО НАМ НУЖЕН:
Сотрудник, идущий в ногу со временем;
Применяющий новые подходы в достижении целей;
Готовый развивать успех Компании и развиваться при этом сам
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Встречами с новыми клиентами, чтобы узнать об их потребностях и интересах;
Работой с активной клиентской базой;
Расширением предлагаемого ассортимента;
Заключением договоров для новых клиентов;
Продажей товаров на вверенной территории;
Выполнением планов продаж;
Приемом заказов от клиентов и обработкой платежей;
Работой с дебиторской задолженностью.
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Имеете опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
У вас есть своё видение развития продаж на вверенной территории;
Имеете хорошие коммуникативные навыки;
Умеете анализировать данные;
Умеете вести переговоры.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
Интересную работу в стабильной и надежной компании (мы на рынке более 25 лет)
Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска.
График работы — 5/2, 8-часовой рабочий день, удобное начало дня с 8.30 до 17.30.
Эффективную команду профессионалов
Интересная корпоративную жизнь
Корпоративную мобильную связь
Дополнительное обучение за счет Компании
Скидки на продукцию Компании.
Помощник кладовщика
от 50 000 ₽ на руки
Обязанности:
Расстановка и укладка на складе товара;
Комплектование товара по накладной.
Требования:
Ответственность;
Внимательность;
Высокая скорость работы.
Условия:
Стабильно и своевременно выплачиваемая заработная плата
Официальное оформление
Предоставление соц.пакета
Обучение в процессе работы
Возможен карьерный рост
График работы с понедельника по пятницу с 12.00 до 21.00 (без ночных)
Теплый склад
Скидки на продукцию Компании.
Менеджер отдела закупок
от 75 000 ₽ до вычета налогов
Наша компания более 25 лет занимается доставкой продуктов питания по всей Белгородской области. Мы формируем команду из сотрудников, которые готовы приложить максимум усилий, чтобы реализовать общую цель компании – создание удобного, быстрого, качественного сервиса поставки продукции клиенту.
Мы стремимся создать уникальный сервис поставки в регионе, экспериментируя с новыми направлениями, внедряя современные инновационные технологии, автоматизируя стандартные рабочие процессы, чтобы у наших сотрудников была возможность и время мыслить шире и предлагать оригинальные идеи.
Пожалуйста, перед тем как откликнуться на нашу вакансию, ознакомься с основными Политиками компании! Они определяют путь компании, который ведет к цели, являются основой того, как мы работаем: «Чистота – как базовая основа», «Порядочность», «Взаимовыгодное партнерство», «Безупречность репутации».
Если ты считаешь, что ключевые Политики компании тебе подходят, тогда ознакомься с предлагаемыми нами возможностями.
Возможности:
Управление цепями поставок продуктов питания и новыми направлениями оригинальных продуктов, которые у тебя будет возможность находить и развивать;
Проведение переговоров, заключение новых контрактов с производителями продуктов питания и организация доставки товаров на склады компании;
Курирование планов развития контрактов, выставление целей по развитию и достижение их совместно с отделом продаж;
Соблюдение договорных условий и своевременности оплат как поставщиков, так и перевозчиков является весомым инструментом поддержания партнерских отношений;
Изучение и анализ конкурентности цен биржевых продуктов и продуктов матрицы компании, фиксирование цен в ERP компании дает понимание о нашей конкурентоспособности;
Работа с промоактивностью поставщиков, улучшение коммерческих условий важные инструменты результативности;
Управление запасами компании в системе ERP, аналитика динамики продаж групп товара относительно сезонности, промоактивности, расширения каналов сбыта;
В работе с продуктами питания важно понимать, что мы кормим людей качественным продуктом, но у нас случаются возвраты по причинам брака, нетоварному виду, иным дефектам, необходимо минимизировать потери компании и устранять причины их возникновения;
Мы открыты для новых продуктов – изучаем спрос, формируем предложение, презентуем товар команде продаж, отрабатываем образцы продуктов питания совместно с нашими клиентами. Счастливый клиент – результат работы нашей команды!
Для достижения результата приветствуются следующие навыки:
Опыт в проведении переговоров;
Знание работы транспортной, логистической систем;
Опыт работы в закупках на Маркетплейсы и просто в закупках;
Знание Excel, Power Point на уровне уверенного пользователя и выше;
Умение работать в 1С Документооборот, 1С Управление Торговлей;
Высшее образование, сертификаты повышения квалификации в области закупок или других областях, которые ты развиваешь;
Желание постоянно улучшать свой профессионализм.
Почему стоит обратить внимание именно на нашу вакансию?
Мы непрерывно развиваемся как компания совместно с нашими сотрудниками повышая навыки для достижения новых результатов;
В Белгородском регионе мы самый удобный, прогрессивный и амбициозный дистрибьютор продуктов питания;
Мы работаем в рамках законодательства и гарантируем своим сотрудникам надежное будущее - официальное трудоустройство с первого дня;
Удобный график с 8.30 до 17.30, офис расположен в комфортном местоположении города;
Программа лояльности в фитнес-центре, мы за спорт;
Программа лояльности при желании приобретать продукцию Компании.
Мы поддерживаем и внедряем в жизнь идеи наших коллег, ценим активную жизненную позицию и стремление к развитию.
Специалист по сопровождению 1С
от 40 000 ₽ на руки
Компания «Топорков» - крупнейший оптовый дистрибьютор и логистический оператор продуктов питания в г. Белгород приглашает на работу амбициозного и целеустремлённого единомышленника в лице Специалиста по сопровождению 1 С.
Наша компания более 25 лет занимается доставкой продуктов питания по всей Белгородской области. Мы формируем команду из сотрудников, которые готовы приложить максимум усилий, чтобы реализовать общую цель компании – создание удобного, быстрого, качественного сервиса поставки продукции клиенту.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Настройкой и сопровождением работы 1С;
Автоматизацией бизнес-процессов;
Написанием инструкций по работе с 1С;
Работой с учетными записями 1С: заведение, права, доступы;
Технической поддержкой пользователей офиса и бухгалтерии.
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ОБЛАДАЕТЕ:
Опыт работы с схожими обязанностями от 1 года (будет преимуществом);
Пройденные курсы 1 С (можно без курсов, но тогда со знанием программирования).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
Интересную работу в стабильной и надежной Компании;
Работу в молодом амбициозном коллективе;
Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска;
График работы — 5/2, 8-часовой рабочий день, удобное начало дня с 8:30 до 17:30;
Эффективную команду профессионалов;
Интересную корпоративную жизнь;
Компенсацию 50% стоимости абонемента в фитнес-центр;
Корпоративную мобильную связь;
Дополнительное обучение и развитие за счет Компании;
Скидки на продукцию Компании.
Менеджер по тендерам
з/п не указана
Компания «Топорков» крупный поставщик продуктов питания в регионе с широкой клиентской сетью в сегменте B2B.
МЫ ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
!!! Работать предстоит в офисе. На удаленный формат работы не рассматриваем кандидатов.
Обязанности:
Поиск тендеров на электронных площадках в соответствии с профилем деятельности (продажа продуктов питания);
Анализ тендерной документации для принятия решений о дальнейшем участии;
Подготовка документации для участия в тендерах.
Отслеживание результатов проведения торгов;
Контроль сроков, хода работ по заключенным контрактам;
Контроль дебиторской задолженности;
Взаимодействие с отделом закупок.
Требования:
Опыт работы с тендерами не менее 2-х лет;
Знание основных ФЗ для участия в тендерах в качестве поставщика;
Знание порядка работы с электронными площадками.
Условия:
официальное трудоустройство с первого дня
пятидневная рабочая неделя (удобный график с 8.30 до 17.30)
конкурентная заработная плата
дополнительное обучение за счет Компании
скидки на абонемент в фитнес-центр
скидки на продукцию Компании
интересная корпоративная жизнь
Присоединяйтесь к нашей крепкой и дружной команде!
Откликнуться
Персональная скидка!
✖
Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь, чтобы узнать свою персональную цену.
Хотите быть в курсе наших акций и скидок?
Подпишитесь на рассылку
Напишите нам
Мы всегда готовы выслушать новые предложения и пожелания по работе нашего магазина