Что такое "Персональные цены" и "Статус пользователя" ?
Ценовая категория присваивается клиентам индивидуально, в зависимости от суммы выборки товара за отчетный период и соответствует статусу в личном кабинете. Категория может меняться в течении срока сотрудничества как в большую так и в меньшую сторону. Ниже приведена таблица расчета ценовых категорий:
Категория
Оборот (т.р. в мес.)
Розница+
0-10 (базовая цена)
Розница
10-50 (скидка до 5%)
Крупная розница
50-80 ( до 8%)
Мелкий опт
80-120 ( до 10%)
Опт
120-200 ( до 12%)
Крупный опт
200-300 ( до 18%)
VIP
>300 ( до 21%)
Как оформить заказ ?
Чтобы оформить заказ, вам необходимо:
1. Выбрать интересующие Вас товары через нашу поисковую систему или с помощью Каталога.
2. Положить товар в Корзину, указав нужное количество.
3. В своей Корзине вы можете изменить количество товара и состав Заказа.
4. Перейти к оформлению Заказа и заполнить все обязательные поля.
5. Проверить информацию о Заказе и нажать кнопку «Оформить заказ».
6. Вы получите подтверждение с уникальным номером Заказа.
7. Отслеживайте статус своего Заказа через Личный кабинет.
Как я могу узнать в какое время будет доставка ?
В день доставки заказа вам приходит смс-уведомление с ориентировочным временем прибытия курьера. Так же, за 30 минут до фактической доставки приходит еще одно уведомление с информация о точном времени прибытия курьера. После второго сообщения у вас будет возможность в режиме реального времени наблюдать за передвижением курьера от предыдущей точки доставки до вашей. Открыть модальное окно с картой можно по ссылке из второй СМС
Как посмотреть итоговый состав заказа после взвешивания весовой продукции, проведения корректировок и замен?
В "Личном кабинете", в разделе "Текущие заказы" вы сможете проверить статус заказа, а так же посмотреть итоговую сумму и объем заказа. Информация и статус сборки будут меняться автоматически в режиме реального времени. Также, по факту смены статуса заказа и корректировки заказа, на вашу почту будут приходить письма с актуальной информацией.
Какое минимальное количество товара я могу заказать?
В карточке товара нажимая на кнопку "В корзину" - вы сразу видите минимально возможное количество и кратность данной позиции товара для оформления.
Что делать, если меня не устроил внешний вид продукции или обнаружен брак?
Напишите нам, мы оперативно решим ваш вопрос. По всем подобным случаям необходимо написать на почту shehovskayam@td-kontinent.ru, в теме письма укажите: брак, пересорт и т.п. (не забывайте прикладывать фото или видео товара). Или обратитесь к вашему персональному торговому представителю.
Задайте Ваш вопрос
Ознакомьтесь с текстом по ссылке
YN
Персональная скидка!
✖
Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь, чтобы узнать свою персональную цену.
Хотите быть в курсе наших акций и скидок?
Подпишитесь на рассылку
Напишите нам
Мы всегда готовы выслушать новые предложения и пожелания по работе нашего магазина