ЭДО - в интернет-магазине «Топорков»
Каталог товаров

Электронный документооборот


ЭДО — это электронный документооборот. С помощью ЭДО контрагенты обмениваются документами через интернет. Не нужно вручную печатать, подписывать и отправлять файлы. Весь процесс проходит в электронном виде. Кроме экономии на бумаге, краске, а также рабочем времени, существуют и другие преимущества системы электронного документооборота.


Преимущества ЭДО



edo_preimutshestva


Скорость работы


ЭДО ускоряет бизнес-процессы, которые связаны с документооборотом. Понадобится всего несколько секунд, чтобы согласовать, подписать и отправить документы. С ЭДО не нужно перестраивать рабочие процессы. Сотрудники так же продолжают работать с бумагами, но в электронном виде.




Снижение затрат


С электронным документооборотом можно значительно сократить затраты на печать и доставку. Это особенно важно для тех компаний, где присутствуют немалые расходы на бумажные документы.

edo_snizhenie_zatrat



edo_zakon


Юридическая значимость


Квалифицированная электронная подпись, или КЭП, приравнивается к рукописной. Вы подписываете документы электронной подписью, после чего они защищены от изменений. Обмениваться подобной электронной документацией полностью безопасно.




Хранение документов


По общему правилу документы хранят в течение 5 лет. И здесь встает вопрос места и способа хранения. Одни компании ставят стеллажи, другие выделяют под бумаги отдельное помещение или этаж. С электронным документооборотом все проще. Документы хранятся в облачном хранилище. Доступ к нему можно получить в любое время и в любом месте. «Виртуальное» хранение значительно сократит расходы на обслуживание помещения.

edo_hranenie_doc



edo_prozrachnost


Прозрачность процессов


При доставке почтой нет никаких гарантий, что все пройдет успешно. Часто сам отправитель не знает, доставлены ли бумаги, и подписаны ли бизнес-партнером. ЭДО позволяет прозрачно отслеживать весь документооборот. Отправитель всегда знает, что с документом — отправлен он или подписан.




Как перейти на ЭДО?



edo_1_chb.jpg

1. Определить порядок работы с документами


Перенесите документы из бумажного формата в электронный. Назначьте ответственных за документооборот


edo_2_chb.jpg

2. Оформить квалифицированную электронную подпись


Обратитесь в аккредитованные УЦ:

ООО «Компания «Тензор» , ООО «Такском», АО «Производственная фирма «СКБ Контур» и др.


edo_3_chb.jpg

3. Определиться с оператором ЭДО



Например, Контур.Диадок, Такском, СБИС, Сфера Курьер



img_500962-(1).jpg

4. Выбрать способ подключения ЭДО


Веб-версия, Модуль для 1С или возможность «внедрить» в SAP, Oracle, Directum и пр.


edo_4_chb.jpg

5. Подключить контрагентов


Подключитесь к тем контрагентам, которые уже работают в ЭДО. Если партнеры еще не в ЭДО, предложите им сделать это.


edo_5_chb_2.jpg

6. Наслаждаться работой в ЭДО


Мгновенно обменивайтесь документами с контрагентами. Упростите бизнес-процессы компании



Как подключиться к ЭДО?


Чтобы начать работу с контрагентом, необходимо обменяться приглашениями. Приглашение состоит из уникального идентификатора, кода, который при регистрации присваивается каждому участнику ЭДО.

Этим кодом можно обмениваться с другими участниками системы. Отправили друг другу коды — согласились отправлять и получать документы в электронном виде.


Присоединяйтесь к нам в ЭДО!

Наш провайдер — ООО «Компания «Тензор»


Наш ID — 2BE329167fcc5a211e1bb455cf3fc3369f0


Переход на электронный документооборот не всегда дается легко. В процессе работы необходимо приобрести и установить нужное ПО, переобучить персонал, оповестить контрагентов. Но преимущества работы с ЭДО значительно упростят и оптимизируют бизнес-процессы в компании.

По материалам kontur.ru